Внедрение SAP ERP и SAP HR в АО «Цеснабанк» г. Астана
Срок проекта - июль 2009 года по июнь 2010 года. Объем функционала: внедрение 9 модулей системы SAP (FI, FI-AA, FM, MM,CO, HR-PA, HR-OM, HR-PT, HR-PY) в соответствии с требованиями Клиента
Задачи проекта :
- Внедрение системы SAP в части реализации задач административно-хозяйственной деятельности (АХД):
автоматизация учета и централизованного контроля;
автоматизация процессов бухгалтерского и налогового учета ОС;
автоматизация процессов логистики: закупки и управление материальными потоками;
автоматизация процессов расчетов с поставщиками и клиентами АХД;
реализация процессов расчетов с подотчетными лицами;
реализация процессов учета налогов;
разработка локализованной бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Формирование в системе SAP параллельной с АБС главной книги Банка для автоматизации финансового и управленческого учета:
интеграция системы SAP в единое информационное пространство Банка, формируя взаимные интерфейсы с действующими информационными системами Банка;
формирование Главной книги в Системе SAP с периодом отчетности -месяц и день, интерфейс из АБС COLVIR;
интеграция с банковской системой АБС COLVIR в части отражения платежей и передачи итогов дня для формирования ежедневного баланса в АБС COLVIR.
- Реализация управленческого учета:
ведение иерархической модели центров затрат (ЦЗ) для отражения расходов;
ведение иерархической модели центров прибыли (ЦП) для отражения доходов;
ведение в системе плановых данных и автоматический сбор фактических данных по статьям операционного бюджета в разрезе центров финансовой ответственности (ЦФО), филиалов и Банку в целом;
реализация учета доходов с многомерным анализом доходности: по орг-территориальному признаку, бизнес направлению, продукту, срочности продукта, валюте;
ведение в системе плановых данных и автоматический сбор фактических данных по статьям БКЗ в разрезе ЦФО, филиала и Банку в целом;
реализация в системе по-шаговой аллокации расходов для определения прибыльности подразделения, бизнес-направления и продукта(группы продуктов) Банка.
- Внедрение SAP HR:
ведение организационной структуры персонала;
ведение штатного расписания;
ведение кадровых данных;
расчет заработной платы, интеграция с системой VISTA (пластиковые карты) и внешними органами (ГЦВП) для перечисления денежных средств;
разработка налоговой и статистической отчетности по персоналу.
Виды работ:
- инсталляция ПО SAP ERP версии 6,0 на серверах Клиента;
- внедрение 9 модулей системы (FI, FI-AA, FM, MM,CO, HR-PA, HR-OM, HR-PT, HR-PY) в соответствии с требованиями Клиента;
- выполнение интеграции с автоматизированной банковской системой (АБС) COLVIR по следующим направлениям:
экспорт в COLVIR исходящих платежей по АХД;
ежедневный экспорт в COLVIR итогов дня по АХД для формирования оперативной и регуляторной отчетности;
ежедневный импорт из COLVIR итогов дня по основной деятельности для формирования параллельной главной книги, формирования управленческой отчетности, ежедневного план-фактного анализа по исполнению бюджетов;
- выполнение интеграции с хранилищем данных Банка для сверки;
- доработка и адаптация пакета локализованной для РК бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, адаптация первичных документов к требованиям Банка;
- разработка налоговых регистров в соответствии с Налоговой политикой Банка;
- разработка инструктивного материала и обучение конечных пользователей;
- оказание практической помощи пользователям в период опытно-промышленной эксплуатации системы, анализ данных и сверка результатов параллельной работы «старой» системы и системы SAP.