Адрес:
Республика Казахстан,
050000, г. Алматы,
ул. Желтоксан, д.162 н.п16.

Тел.: +7 (727) 2253155
Факс: +7 (727) 2253155
e-mail: lnfo@telecon.kz

 

 

Модуль сбыт (SD)

Система организации сбыта в системе SAP  ориентирована на автоматизацию рутинных операций на этапах обработки данных в процессе продажи, отгрузки и фактурирования заказа. Она является развитым инструментом поддержки маркетинга и обеспечивает консолидированный учет материально-денежных потоков в области сбыта.

Модуль сбыт позволяет

♦ создать единую организационную структуру сбыта, интегрированную с другими приложениями;

♦ единый механизм заключения и исполнения договоров на реализуемую продукцию;

♦ усовершенствовать механизм регистрации, хранения и поиска торговых документов. Вести историю исполнения договоров;

♦ реализовать возможность управления ценовой политикой, позволяющей учесть региональную (географическую), международную структуру сбыта, персональные отношения с покупателями (дебиторами);

 усовершенствовать механизм ценообразования при сбыте готовой продукции, товаров, и услуг;

 ускорить поступление платежей от клиентов за счет автоматизации формирования финансовых документов и исключения ошибок;

 получать оперативную информацию по реализации и планированию сбыта готовой продукции, товаров и услуг, на различных уровнях управления;

 реализовать отслеживание платежного поведения клиентов и снизить неплатежи;

 получать необходимую отчетность по сбыту для руководства предприятия и государственных органов.

♦ Подсистема SD-CAS позволяет пользователю оперировать информацией о контактах с потенциальными клиентами, вести работу с информацией о постоянных клиентах, собирать информацию о конкурентах и конкурирующей продукции. Средства системы обеспечивают возможность обработки маркетинговой информации и поддержки маркетинговых мероприятий (например, организация периодической информационной почтовой/электронной рассылки).

♦ Информационная система сбыта является основой для работы модулей продажи, отгрузки, фактурирования. Информация в эту систему поступает автоматически во время регистрации клиента, товара, заказа, поставки, фактуры и т. д. SD-IS обеспечивает пользователя актуальной информацией об обороте по клиентам, товарам, регионам. Предоставляемые возможности позволяют отметить тенденции в рыночной ситуации и спланировать адекватные мероприятия.

Средства обеспечения продажи позволяют значительно сократить время, необходимое для оформления заказа. Во время регистрации заказа система осуществляет поиск информации о заказчике, условиях продажи товара, условиях платежа, действующих налогах. При формировании заказа можно использовать стандартные ассортименты, проводить разузлование изделия, оформлять документы в соответствии с требованиями, предъявляемыми заказчиком. По каждой позиции заказа система проверяет лимит кредита заказчика и в случае необходимости блокирует заказ.

Система позволяет задержать заказ, если отсутствует какая-либо существенная информация.

Система обеспечивает оперативное информирование заказчика и сотрудников отдела сбыта при замене одного товара на другой.

При регистрации заказа проводится контроль наличия товара на складе. Благодаря консолидации материальных потоков в системе производится расчет возможной даты отгрузки товара. В качестве результата заказчику предоставляется обоснованная информация о сроке поставки товара.

Автоматически заказчик получает подтверждение заказа по определенному для данного клиента средству телекоммуникации. Все документы оформляются с учетом выбранного языка и валюты.

Система позволяет координировать мероприятия по отгрузке товара заказчику. Начиная со стадии предотгрузочной подготовки товара, проводится планирование всех операций, связанных с обеспечением отгрузки, включая формирование указаний всем занятым в операции подразделениям предприятия. При планировании отгрузки существует возможность объединения заказов в поставке, разбиения поставки на этапы, формирование поставок по одному заказу различным грузополучателям. Система ведет контроль за объемом поставляемого товара и в зависимости от этого предлагает те или иные условия отгрузки и транспортировки.

На основе заказа клиента и условий отгрузки товара автоматически составляются все подлежащие оплате счета-фактуры. В зависимости от условий ведения расчетов с заказчиком система формирует оговоренные формы счетов, в том числе кредитовое авизо или дебет-авизо. Сформированный счет-фактура автоматически передается заказчику по определенному для него типу телекоммуникаций. Одновременно полученная выручка и дебетовая задолженность отражаются в бухгалтерии (FI) и информационной системе поддержки контроллинга (СО).