Адрес:
Республика Казахстан,
050000, г. Алматы,
ул. Желтоксан, д.162 н.п16.

Тел.: +7 (727) 2253155
Факс: +7 (727) 2253155
e-mail: lnfo@telecon.kz

 

 

Преимущества SAP ERP HCM

Решение SAP ERP HCM объединяет и упрощает основные процессы управления персоналом при строгом соблюдении требований законодательства, обеспечивая:

  • Быстрый, точный и эффективный ввод и обработку данных сотрудников предприятия;
  • Простые, процессно-ориентированные процедуры ввода данных и удобный пользовательский интерфейс, значительно облегчающие работу кадрового персонала;
  • Широкие и гибкие функции ведения отчетности, повышающие прозрачность оперативных процессов и упрощающие решение вопросов соответствия кадровых процессов законодательным и корпоративным нормам и стандартам;
  • Прямой доступ к самой свежей, полной и непротиворечивой информации в единой базе данных для сотрудников и руководителей кадровых служб, который позволяет:
    • принимать оптимальные решения в области управления человеческими ресурсами;
    • эффективно управлять даже территориально распределенными кадровыми ресурсами компании;
    • снизить затраты на ведение данных по сотрудникам.

SAP ERP HCM: базовые функции управления персоналом

Базовый блок информационного решения SAP HCM включает в себя компоненты для информатизации следующих процессов и функций:

  • Управление организационно-штатным построением;
  • Кадровый учет;
  • Планирование и учет рабочего времени;
  • Расчет заработной платы.

Организационно-штатное управление

Информационное решение для организационно-штатного построения обеспечивает:

  • создание и поддержание в актуальном состоянии организационной структуры и штатного расписания компании:
    • ввод и обработку данных структурных подразделений;
    • ввод и обработку данных штатных позиций;
    • ввод и обработку данных по структуре оплаты.
  • управление вакансиями, сокращениями, реорганизацией;
  • создание и поддержку корпоративного каталога должностей/профессий;
  • создание и поддержку альтернативных структур в целях управления и контроля деятельности:
    • структуры линейного и функционального подчинения;
    • структуры центров учета затрат;
    • юридической структуры холдинга;
    • структуры видов деятельности;
    • любых других структур в соответствии с бизнес-задачами.
  • формирование штатного расписания;
  • необходимый произвольный или регламентированный информационный анализ данных.

Кадровый учет

Информационное решение для кадрового учета обеспечивают:

  • процессы движения персонала (прием, перевод, увольнение, отпуск, др.), в том числе: 
    • регистрацию и последующую обработку данных для заключения трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, печать (формирование) трудового договора (изменение организационно-штатного положения, графиков работы, оплаты труда, прочих условий);
    • ведение трудовой книжки;
    • подготовку и печать индивидуальных и групповых приказов по личному.
  • расчет полагающихся отпускных дней, планирование отпусков;
  • обработку данных и формирование отчетности по воинскому учету;
  • расчеты требуемых видов стажей;
  • мониторинг исполнения сроков (окончание испытательного срока и т.п.);
  • получение (формирование и печать) необходимых справок и документов о персонале без задержек во времени с момента запроса;
  • необходимый произвольный или регламентированный информационный анализ данных.

Планирование и учет рабочего времени

Информационное решение для планирования и учета рабочего времени персонала обеспечивает:

  • планирование графиков рабочего времени для различных режимов работы и учета рабочего времени;
  • создание и присвоение работникам графиков рабочего времени;
  • регистрацию данных табельного учета (явки, неявки по различным видам, причинам);
  • контроль присутствия на работе сотрудников в реальном режиме времени;
  • анализ и расчет видов времени на основании планового и/или фактических временных событий;
  • формирование табеля рабочего времени (в том числе форма Т-13);
  • необходимый произвольный или регламентированный информационный анализ данных времени, расчет показателей без задержек во времени с момента запроса.

Расчет заработной платы

Информационное решение для расчета заработной платы обеспечивает:

  • подготовку и предварительный анализ данных для расчета заработной платы:
    • определение данных по организационно-штатному присвоению;
    • определение данных табельного учета;
    • регистрацию данных по премиальным выплатам;
    • регистрацию данных удержаний и начислений.
  • полностью автоматизированный регулярный (как правило, ежемесячный) расчет начислений, удержаний и налогов организации в соответствии с требуемыми алгоритмами:
    • оклад, почасовой заработок;
    • оплата по сдельным нарядам, по путевым листам;
    • комиссионные вознаграждения;
    • оплата по договору гражданско-правового характера;
    • оплата времени по среднему заработку;
    • надбавки, доплаты и компенсации в соответствии с ТК, другими законодательными нормативными актами и в соответствии с корпоративным Положением по Оплате.
    • премиальные выплаты;
    • удержания по документам (ссуды, исполнительные листы, др.);
    • пенсионных взносов, налогов.
  • формирование выплат в межрасчетный период;
  • формирование ведомости и выполнение перечислений в кассу и в банк;
  • выполнение пересчетов заработной платы, в том числе автоматизированный перерасчет прошлых периодов;
  • моделирование заработной платы в любой момент времени;
  • передача результатов расчета в финансовую бухгалтерию для выполнения бухгалтерских проводок и учета затрат, перерасчета работ;
  • формирование аналитических отчетов по видам начислений/удержаний;
  • формирование отчетности и электронных выгрузок в налоговые органы, в пенсионный фонд;
  • получение (формирование и печать) необходимых справок и документов о заработной плате без задержек во времени с момента запроса;
  • необходимый произвольный или регламентированный информационный анализ данных заработной платы, расчет показателей без задержек во времени с момента запроса.