Преимущества SAP ERP HCM
Решение SAP ERP HCM объединяет и упрощает основные процессы управления персоналом при строгом соблюдении требований законодательства, обеспечивая:
- Быстрый, точный и эффективный ввод и обработку данных сотрудников предприятия;
- Простые, процессно-ориентированные процедуры ввода данных и удобный пользовательский интерфейс, значительно облегчающие работу кадрового персонала;
- Широкие и гибкие функции ведения отчетности, повышающие прозрачность оперативных процессов и упрощающие решение вопросов соответствия кадровых процессов законодательным и корпоративным нормам и стандартам;
- Прямой доступ к самой свежей, полной и непротиворечивой информации в единой базе данных для сотрудников и руководителей кадровых служб, который позволяет:
- принимать оптимальные решения в области управления человеческими ресурсами;
- эффективно управлять даже территориально распределенными кадровыми ресурсами компании;
- снизить затраты на ведение данных по сотрудникам.
SAP ERP HCM: базовые функции управления персоналом
Базовый блок информационного решения SAP HCM включает в себя компоненты для информатизации следующих процессов и функций:
- Управление организационно-штатным построением;
- Планирование и учет рабочего времени;
Организационно-штатное управление
Информационное решение для организационно-штатного построения обеспечивает:
- создание и поддержание в актуальном состоянии организационной структуры и штатного расписания компании:
- ввод и обработку данных структурных подразделений;
- ввод и обработку данных штатных позиций;
- ввод и обработку данных по структуре оплаты.
- управление вакансиями, сокращениями, реорганизацией;
- создание и поддержку корпоративного каталога должностей/профессий;
- создание и поддержку альтернативных структур в целях управления и контроля деятельности:
- структуры линейного и функционального подчинения;
- структуры центров учета затрат;
- юридической структуры холдинга;
- структуры видов деятельности;
- любых других структур в соответствии с бизнес-задачами.
- формирование штатного расписания;
- необходимый произвольный или регламентированный информационный анализ данных.
Кадровый учет
Информационное решение для кадрового учета обеспечивают:
- процессы движения персонала (прием, перевод, увольнение, отпуск, др.), в том числе:
- регистрацию и последующую обработку данных для заключения трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, печать (формирование) трудового договора (изменение организационно-штатного положения, графиков работы, оплаты труда, прочих условий);
- ведение трудовой книжки;
- подготовку и печать индивидуальных и групповых приказов по личному.
- расчет полагающихся отпускных дней, планирование отпусков;
- обработку данных и формирование отчетности по воинскому учету;
- расчеты требуемых видов стажей;
- мониторинг исполнения сроков (окончание испытательного срока и т.п.);
- получение (формирование и печать) необходимых справок и документов о персонале без задержек во времени с момента запроса;
- необходимый произвольный или регламентированный информационный анализ данных.
Планирование и учет рабочего времени
Информационное решение для планирования и учета рабочего времени персонала обеспечивает:
- планирование графиков рабочего времени для различных режимов работы и учета рабочего времени;
- создание и присвоение работникам графиков рабочего времени;
- регистрацию данных табельного учета (явки, неявки по различным видам, причинам);
- контроль присутствия на работе сотрудников в реальном режиме времени;
- анализ и расчет видов времени на основании планового и/или фактических временных событий;
- формирование табеля рабочего времени (в том числе форма Т-13);
- необходимый произвольный или регламентированный информационный анализ данных времени, расчет показателей без задержек во времени с момента запроса.
Расчет заработной платы
Информационное решение для расчета заработной платы обеспечивает:
- подготовку и предварительный анализ данных для расчета заработной платы:
- определение данных по организационно-штатному присвоению;
- определение данных табельного учета;
- регистрацию данных по премиальным выплатам;
- регистрацию данных удержаний и начислений.
- полностью автоматизированный регулярный (как правило, ежемесячный) расчет начислений, удержаний и налогов организации в соответствии с требуемыми алгоритмами:
- оклад, почасовой заработок;
- оплата по сдельным нарядам, по путевым листам;
- комиссионные вознаграждения;
- оплата по договору гражданско-правового характера;
- оплата времени по среднему заработку;
- надбавки, доплаты и компенсации в соответствии с ТК, другими законодательными нормативными актами и в соответствии с корпоративным Положением по Оплате.
- премиальные выплаты;
- удержания по документам (ссуды, исполнительные листы, др.);
- пенсионных взносов, налогов.
- формирование выплат в межрасчетный период;
- формирование ведомости и выполнение перечислений в кассу и в банк;
- выполнение пересчетов заработной платы, в том числе автоматизированный перерасчет прошлых периодов;
- моделирование заработной платы в любой момент времени;
- передача результатов расчета в финансовую бухгалтерию для выполнения бухгалтерских проводок и учета затрат, перерасчета работ;
- формирование аналитических отчетов по видам начислений/удержаний;
- формирование отчетности и электронных выгрузок в налоговые органы, в пенсионный фонд;
- получение (формирование и печать) необходимых справок и документов о заработной плате без задержек во времени с момента запроса;
- необходимый произвольный или регламентированный информационный анализ данных заработной платы, расчет показателей без задержек во времени с момента запроса.