Благодаря SAP Business All-in-One компании малого и среднего бизнеса получают доступ к оптимальным формам отчетов, средствам анализа и инструментам, соответствующим строгим требованиям к отчетности для целей финансового учета, логистики, управления взаимодействием с клиентами и т. п. – и все они предварительно настроены по бизнес-ролям и бизнес-сценариям.
Доступные возможности:
♦ Планирование, оценка и контроль организационных процессов;
♦ Доступ практически к любому из имеющихся отчетов ERP;
♦ Интеграция данных с приложениями для настольных систем.
Соответствие более высоким требованиям к BI
Предприятиям малого и среднего бизнеса с более высокими требованиями к средствам анализа SAP предлагает функции бизнес-аналитики в составе SAP Business All-in-One, в котором объединены системы ERP и BI. Программное обеспечение BI в SAP BusinessObjects Edge позволяет применять графические отчеты и интерактивные информационные панели, обеспечивающие прозрачность данных и контроль над уровнем доходов, прибыли и ликвидности.