|
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ (ERP) Система планирования ресурсов предприятия (ERP) в составе решения SAP Business All-in-One разработана на базе лучшего в отрасли приложения SAP ERP в соответствии с требованиями предприятий малого и среднего бизнеса. Доступные функции: ♦ Учет и финансы: формирование подробных финансовых отчетов, интеграция основных транзакций в корпоративную систему. ♦ Продажи и обслуживание: выполнение требований клиентов, поддержка полного цикла от заказа до получения платежа, послепродажная поддержка. ♦ Снабжение и логистика: управление затратами и полным циклом выбора поставщиков и снабжения. ♦ Управление запасами: отслеживание объемов, стоимости и перемещений запасов в режиме реального времени. ♦ Управление персоналом: регулирование численного состава персонала и оптимизация процессов расчета заработной платы. ♦ Разработка и производство продукции: оптимизация жизненного цикла продукции и производственных операций. ♦ Отчетность и анализ: планирование, оценка и контроль организационных процессов. ♦ Сервисные службы предприятия: сокращение административных издержек, повышение прозрачности операций, обеспечение выполнения корпоративных, законодательных и правовых норм. ссылка на подробный источник: http://www.sap.com/cis/sme/solutions/businessallinone/erp.epx |