Система планирования ресурсов предприятия (ERP) в составе решения SAP Business All-in-One разработана на базе лучшего в отрасли приложения SAP ERP в соответствии с требованиями предприятий малого и среднего бизнеса.
Доступные функции:
♦ Учет и финансы: формирование подробных финансовых отчетов, интеграция основных транзакций в корпоративную систему.
♦ Продажи и обслуживание: выполнение требований клиентов, поддержка полного цикла от заказа до получения платежа, послепродажная поддержка.
♦ Снабжение и логистика: управление затратами и полным циклом выбора поставщиков и снабжения.
♦ Управление запасами: отслеживание объемов, стоимости и перемещений запасов в режиме реального времени.
♦ Управление персоналом: регулирование численного состава персонала и оптимизация процессов расчета заработной платы.
♦ Разработка и производство продукции: оптимизация жизненного цикла продукции и производственных операций.
♦ Отчетность и анализ: планирование, оценка и контроль организационных процессов.
♦ Сервисные службы предприятия: сокращение административных издержек, повышение прозрачности операций, обеспечение выполнения корпоративных, законодательных и правовых норм.