|
SAP Business Objects Business Objects - решения для бизнес-аналитики. Решения Business Objects прежде всего ориентированы на бизнес-пользователей, поэтому не требуют специальных навыков программирования. Сотрудники могут сами строить необходимые им отчеты в привычных для бизнеса терминах. Решения Business Objects помогают произвести глубокий анализ данных, выявить скрытые тенденции и закономерности и осуществить прогнозирование, что позволяет расширять конкурентные преимущества компании. Предприятия получают возможность легче осуществлять изменения процессов на основе стратегических решений или деловых событий, добиваться более эффективного исполнения стратегии в рамках всей организационной структуры и реагировать на события в режиме реального времени. Благодаря этому обеспечивается уровень управления финансами и бизнесом в целом, необходимый для успешного роста компании. А руководство компании по праву может называть стратегию развития своего бизнеса – инновационной! Решения Business Objects: ♦ Data Services или Enterprise Information Management (EIM) - извлечение, очистка, преобразование и интеграция данных: Data Integrator, Composer, Metadata Manager, Data Federator, Rapid Marts, Data Quality и др. ♦ BI platform - общая BI -платформа для всех BI - решений и приложений. Обеспечивает полную интеграцию, безопасность, масштабируемость и др. В качестве BI -платформы для продуктов Business Objects выступает система Business Objects Enterprise. ♦ Reporting – системы корпоративной отчетности. Представлены прежде всего генератором отчетов Crystal Reports, а также системой генерации отчетов CR через Web – Crystal Reports Explorer и системой визуализации данных и создания панелей показателей Xcelsius. ♦ Query and analysis – система оперативного анализа данных, Ad Hoc отчетов. Представлены продуктами Web Intelligence, Desktop Intelligence и Voyager. ♦ Risk management – решения по планированию рисков предприятия. Представлены решениями : ♦ Business Objects Profitability and Cost Management - предназначено для анализа финансовой информации, выявления наиболее «затратных» операций и их влияния на общую прибыль предприятия (интегрирована с BI - платформой BusinessObjects XI). ♦ Business Objects Financial Consolidation - позволяет собирать финансовую информацию по различным направлениям бизнеса, подразделениям и регионам (интегрирована с BI -платформой BusinessObjects XI). ♦ Performance management (EPM) & Planning – решения по управлению предприятий на основе метрик и стратегий. Представлены решениями Dashboard Manager, Performance Management и приложениями Performance Management Applications : ♦ BO Dashboard Manager - средство для построения управленческих инструментальных панелей бизнес-показателей, применение которых позволяет организациям оценивать эффективность своей деятельности. ♦ BO Performance Manager - средство создания систем управления эффективностью деятельности компании на основе анализа ключевых показателей (EPM). Обеспечивает реализацию методологических решений: Balanced Scorecard (BSC), Total Quality Management (TQM) и Six Sigma. ♦ BO Performance Management Applications – приложение для конкретных направлений по управлению бизнесом: бюджетирование, планирование и др.
Платформа Business Objects Enterprise – интегрированный набор средств бизнес-аналитики. Все решения на платформе Business Objects Enterprise поддерживают полный цикл создания отчетности – от обеспечения доступа к необходимым данным из различных регистрирующих систем (хранилищ данных, РСУБД, бизнес-приложений, многомерных СУБД, персональных данных и т.д.) и создания форм отчетов нужного уровня детализации, до интеграции созданных отчетов в порталы и другие приложения. Платформа предоставляет мощные возможности визуализации, обеспечивающие наглядность и удобство использования создаваемых отчетов и аналитических приложений. Благодаря простоте и гибкости настроек сотрудники могут создавать персонализированные и профессионально оформленные отчеты, и информационные панели, учитывающие специфику предприятия и требования со стороны контролирующих органов. При этом включение IT -специалистов в этот процесс минимально. Отчеты могут создаваться как через Web, так и с помощью других интерфейсов, с обеспечением необходимой безопасности данных. Функциональные возможности Business Objects Enterprise : Интеграция данных • Объединение данных из различных источников, вне зависимости от канала поступления и без дополнительного программирования. Отчет, созданный в Business Objects, может содержать данные из следующих источников: DBF -файл, реляционные БД, ERP -системы, OLAP -серверы, персональные файлы Excel и Access, XML -документы и Интернет. (Например, возможно совмещение информации о продажах из БД с плановой информацией из Excel). • Live Office - интеграция с продуктами Microsoft Office, позволяет использовать полученные данные в привычный интерфейс документов Word, таблиц Excel и презентаций Power Point. • Интеграция с порталами - SAP, Microsoft SharePoint, BEA, IBM, Oracle, а также удобные пакеты инструментальной настройки со всеми другими видами порталов. • Интеграция платформы с корпоративными учетными системами - ERP, CRM, SCM, корпоративными хранилищами данных, специализированными отраслевыми решениями и локальными источниками данных. Все источники данных, платформы и приложения, внедренные в компании, эффективно интегрируются в единой системе отчетности. Отчетность • Построение фиксированных отчетов с помощью технологии Crystal Reports, являющейся признанным мировым стандартом среди инструментов для построения отчетов без специального программирования и знания принципов работы СУБД. • Построение нестандартных аналитических запросов соответствующих индивидуальным потребностям каждого сотрудника с помощью технологии Web Intelligence. Также средство Web Intelligence позволяет проводить анализ и навигацию по данным непосредственно в отчете. • Визуализация данных (Xcelsius) - построение персонализированных, основанных на технологии flash информационных панелей с использованием преднастроенных компонентов: графиков, карт, спидометров, переключателей и т.п. Доступ к данным • Единый информационный BI - портал (InfoView) для всех документов (созданных в различных web ориентированных продуктах Business Objects) - возможна публикация отчетов для их совместного использования, в том числе на BI - портале, где они будут доступны для обсуждения сотрудниками различных бизнес отделов. • Удобный поиск информации на BI - портале осуществляется с помощью специально настроенных энциклопедий и справочников, включающих описание системных объектов и их взаимосвязи. Технология реализована на основе средства Encyclopaedia. • Тематические обсуждения (Дискуссии) - полностью интегрированы с возможностями среды Business Objects Enterprise и отображаются в портале InfoView. • Широкие возможности обработки, обновления и доставки информации - опубликованные для коллективного просмотра данные доступны к частичному и полному обновлению от имени различных пользователей, в том числе в режиме офф-лайн. Информация доставляется нужным пользователям по e-mail, выводится на системный принтер или выкладывается в виде файла. • Связь процесса использования аналитических средств с существующими в организации бизнес-процессами (ProcessTracker) – каждому шагу в рамках бизнес-процесса пользователи могут поставить в соответствие определенный BI - контент (отчеты, аналитику), а руководители – добавлять комментарии и назначать ответственных за реализацию. • Обеспечен удаленный доступ к аналитическим данным с мобильного телефона и других устройств (технология Business Objects Mobile). Безопасность • Аудит системы – контроль над действиями пользователей в системе, документами, состоянием служб и сервисов. • На всех этапах работы с данными делается акцент на обеспечении информационной безопасности – на уровне пользователей, группы пользователей и объекта данных. Безопасность контролируется с помощью метода Access Control Lists (ACL) – промышленного эталона осуществления контроля доступа в каскадных системах. Механизм позволяет показывать разным пользователям только ту информацию, к которой у них есть доступ, исходя из профиля безопасности. Администрирование • Управление системой через полностью Web - ориентированную центральную консоль управления (Central Management Console) означает, что администраторы могут конфигурировать систему из любого Web - браузера. Платформа • Платформа - набор специализированных служб, решающих различные задачи и связанных посредством оптимизированной интегрированной среды взаимодействия (communication framework). • Различные компоненты платформы Business Objects Enterprise могут быть установлены как на одном сервере и одном типе платформы, так и на различных серверах и типах платформы одновременно. Таким образом, решение Business Objects подходит как для текущих, так и для будущих архитектурных решений. • Платформа позволяет горизонтально и вертикально масштабировать сервисы и службы, добиваясь оптимального распределения нагрузки и повышая производительность системы в целом. |