Внедрение программного обеспечения SAP ERP , SAP CRM и SAP BO BPC для построения единой интегрированной информационной системы управления
Срок проекта:
Февраль 2013 года по 31 декабря
2013 года, переход в промышленную эксплуатацию с 1 января 2014 года с отказом
от параллельной работы в 1С.
Уникальность данного проекта в построении единой информационной системы с учетом внедрения SAP ERP и SAP CRM, которая позволяет отрабатывать и отслеживать весь цикл работ от поиска клиентов с регистрацией всех операций предпродажной подготовки в CRM до производства работ, оказания сервисных услуг (SAP ERP- CS) и отгрузки клиенту продукции.
С помощью решения SAP BPC осуществляется формирование бюджетов БДДС, БДР, БКВ, которые автоматически закачиваются в SAP ERP.
Компания ТОО «Евразия Групп Казахстан» в 2014 г. получила приз от SAP AG в номинации «Максимальная автоматизация бизнес-процессов на платформе SAP среди компаний среднего масштаба» за успешный масштабный проект по интеграции решений SAP: ERP, CRM, Business Objects Planning and Consolidation (BPC).
Функциональный объем проекта:
Внедрение
функционала SAP CRM, SAP BO BPC и SAP ERP.
Объем
внедрения SAP ERP: финансовая
бухгалтерия и налоговый учет; учет основных средств; управление материальными потоками; сбыт; управление сервисом клиентов; контроллинг; финансовый менеджмент.
Объем
внедрения SAP CRM: упрощенное управление
кампаниями; управление потенциальными возможностями; управление действиями; управление клиентами и контактами; управление возможностями; управление предложениями; управление динамикой
продаж.
Объем
внедрения SAP BO BPC: управление ведением бюджетов капвложений, движения
денежных средств, доходов и расходов.
Задачи
Проекта:
1. Внедрение системы SAP для
реализации задач производственно-хозяйственной деятельности предприятия
(автоматизация учета и централизованного контроля):
автоматизация процессов бухгалтерского и налогового учета ОС;
автоматизация процессов логистики: закупки и управление материальными потоками;
автоматизация процессов расчетов с поставщиками и клиентами;
реализация процессов расчетов с подотчетными лицами;
реализация процессов учета налогов;
2. Реализация управленческого
учета:
ведение иерархической модели центров затрат (ЦЗ) для отражения расходов;
ведение иерархической модели центров прибыли (ЦП) для отражения доходов;
ведение в системе плановых данных и автоматический сбор фактических данных по статьям операционного бюджета;
реализация учета доходов с многомерным анализом доходности;
ведение в системе плановых данных и автоматический сбор фактических данных по статьям БДДС, БКВ, БДР.
3. Реализация задач управления
складскими запасами:
управление потребностью в материалах;
оптимизация запасов ТМЗ для выполнения сервисных контрактов;
инвентаризация ТМЗ по складам и МОЛам.
4. Реализация задач управления
взаимоотношениями с клиентами на базе SAPCRM
ведение базы данных юридических лиц;
управление каталогами продукции и прайс-листами.
ведение заявок и ведение договоров.
ведение всего цикла продаж.
интеграция с SAP ERP.
5. Реализация задач сервисного
обслуживания клиентов:
паспортизация объектов обслуживания;
учет гарантийного обслуживания;
аварийное обслуживание;
планирование сервисных работ.
6. Реализация задачи
формирования, согласования и утверждения бюджетов компании с помощью SAP BO BPC
Ведение бюджета движения денежных средств с детализацией по филиалам, департаментам, отделам и статьям;
Ведение бюджета капитальных вложений с детализацией по подразделениям и статьям;
Ведение бюджета доходов и расходов с детализацией по подразделениям и статьям;
Интеграция с модулями CO и FMдля передачи утвержденных данных в плановую версию для активного контроля наличия и получения в режиме On-lineсравнительного анализа План-Факт-Отклонения по подразделениям и статьям бюджетов.