Внедрения программного обеспечения SAP ERP для реализации задач учета административно-хозяйственной деятельности Банка, управления персоналом и контроля исполнения бюджета
Срок проекта
С ноября 2012 года поиюнь2013 года, с августа переход в промышленную эксплуатацию с отказом от
параллельной работы в "старой" системе.
Организационный объем проекта:
В рамках проекта система SAP внедрена в
следующих подразделениях Банка: Головной офис, и в филиалах Аматы, Астаны,
Актау, Атырау и Караганды.
Функциональный объем проекта:
Внедрение модулей – FI (финансы), FI-AA (учет
основных средств), СО (контроллинг), ММ (управление материальными потоками),
FI-FM (управление бюджетом), HR-PA (администрирование персонала), HR-OM (организационный менеджмент), HP-PT (управление временными данными), HR-PY (расчет заработной платы).
Задачи проекта:
Построениеполнофункциональнойсистемылогистики: закупки, управление договорами, складской учет ТМЗ;
Построениесистемыбухгалтерскогоиналоговогоучета для АХД;
Построениесистемыуправленческого учета доходов и расходов;
Построениесистемыуправлениябюджетом движения денежных средств, активный контроль наличия по подразделениям и статьям бюджета;
Построение системы управления персоналом: ведение административных данных, регистрация в системе всех мероприятий по персоналу, учет рабочего времени, графиков работ, расчет заработной платы;
Интеграция с платежной системой Банка в части передачи платежей по АХД, с АБС БИСквит для ежедневной передачи итогов дня для формирования баланса Банка за день
Локализацияформотчетностипоналоговомуучету, побухгалтерскомуучету, поуправленческомуучету для руководства Банка и акционеров.